Специалист технической поддержки / Системный администратор /

Мужчина, 30 лет, родился 9 марта 1986

Опыт работы — 8 лет

 

Октябрь 2013 — Март 2015

Системный администратор

Администрирование ЛВС
Техподдержка сотрудников при работе с различной оргтехникой (компьютеры, ноутбуки, принтеры, ксероксы), компьютерными сетями, прикладными программными продуктами (Гарант, MS Office и др.)
Создание новых рабочих мест (установка программного обеспечения
Диагностирование и устранение неисправностей в работе IP телефонии на базе оборудования AVAYA
VPN, удаленный доступ к оборудованию, создание удаленных рабочих мест
Проектирование и прокладка ЛВС;
Закупка комплектующих, (детали рабочих станций, оргтехники и др.)
Организация и контроль за соблюдением корпоративного стандарта в сфере информационных технологий, доступа к внешним носителям (CD, Floppy, USB) и информационной безопасности.
Операционные системы: MS Windows 95/98/2000/XP, 2000/2003 Server

 

Май 2013 — Сентябрь 2013

Специалист по обработке документов в Визовом Сервисном Центре

 

Ноябрь 2011 — Апрель 2013

Продавец-консультант, Менеджер

 

Апрель 2008 — Январь 2010

Администратор Информационной Безопасности

Администрирование и создание концепций по защите информации. Периодический контроль эффективности мер защиты информации, учет и анализ результатов контроля (мониторинг ЛВС, контроль деятельности пользователей и т.п.). Участвовал в расследовании инцидентов информационной безопасности. Осуществлял техническое обслуживание средств защиты информации. Проводил работы по аттестации автоматизированных рабочих мест по требованиям безопасности информации.

 

Ключевые навыки

Компьютерные навыки:

Администрирование и создание концепций по защите информации. Периодический контроль эффективности мер защиты информации, учет и анализ результатов контроля (мониторинг ЛВС, контроль деятельности пользователей и т.п.). Участвовал в расследовании инцидентов информационной безопасности. Осуществлял техническое обслуживание средств защиты информации. Проводил работы по аттестации автоматизированных рабочих мест по требованиям безопасности информации.

Настройка и администрирование рабочих станций пользователей: установка системного и прикладного ПО, подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры и т.п.)

- Профилактическое обслуживание и модернизация рабочих станций, диагностика и устранение неисправностей, создание образов систем

- Регулярная техническая поддержка пользователей по телефону и удалённо

- Контроль за существующими серверными и сетевыми сервисами, оперативное устранение возникших проблем

- Управление правами доступов Active Directory

 

С нами можно связаться по тел.:

 +7 (499)/(903) 130-84-05

+7 (495)/(903) 724-11-94

или выслать заявку на hr@cibit.ru